Фонд Tron сообщает, что Брайан Вонг, генеральный директор Kiip, планирует сотрудничество с Tron. Появившись на саммите Tron Nitron Summit в Сан-Франциско, который завершился в пятницу, Вонг рассказал о революции блокчейна в рекламе.

Kiip — это мобильная рекламная сеть, которая вознаграждает потребителей материальными товарами за различные приложения, включая игры и фитнес. У Kiip есть несколько крупных клиентов, включая McDonald’s, Coca-Cola, General Mills, BMW, Johnson & Johnson, New York Times, Campari, Kraft, Taco Bell и Mastercard.


Будучи новатором в области рекламы, Вонг создал концепцию «маркетинговых моментов». Вместо рекламы на случайной основе или в прайм-тайм, Kiip продает бренды потребителям, основываясь на правильном времени и мышлении, чтобы оптимизировать вовлечение пользователей и генерировать целенаправленную рекламу аудитории. Он разработан, чтобы дать рекламодателям представление о потребителях с точностью до секунды, основываясь на действиях, которые они предпринимают на своих мобильных устройствах.

По данным сайта компании:



“Когда вы меньше всего этого ожидаете, мы удивим вас такими наградами, как скидки, советы и виртуальная валюта, в ваших любимых приложениях и подключенных устройствах. Это наш способ сказать: Ты потрясающий. Kiip делает то, что ты делаешь!”

Brian Wong, the founder and CEO of Kiip; Kevin Xu from Mars Finance and Angela Tone, COO of Jinse Finance discussed the growth of blockchain. It is reported that Kiip will have a deep cooperation with #TRON in the near future in the decentralized online advertising. #niTROn2019 pic.twitter.com/SKWE4nEZ40

— TRON Foundation (@Tronfoundation) January 19, 2019

Платформа взаимодействия с мобильными потребителями используется более 10 000 приложений. Kiip поддерживается компаниями Hummer Winblad, Relay Ventures, True Ventures, Verizon Ventures, US Cellular, American Express Ventures и IPG.

Kiip говорит, что его производительность превышает отраслевые стандарты.



«Мы ориентируемся на потребителей на основе данных, собранных в результате миллиардов взаимодействий в нашей сети. Наш подход ненавязчив и эффективен, что подтверждается нашим средним уровнем участия в 20%, что в 10 раз превышает средний показатель по отрасли».

Представляя технологию блокчейна за ее способность обеспечивать «прозрачность, децентрализацию и безопасное хранение данных во многих отраслях», в июне Kiip запустил первую в мире кампанию мобильной рекламы блокчейна с AB InBev, крупнейшим пивоваром в мире.

Видение Kiip по использованию технологии блокчейна согласуется с усилиями Tron по привлечению потребителей через децентрализованную сеть. Сотрудничество с Kiip также может приблизить Tron к реальным, криптобезопасным тысячелетним потребителям и ведущим брендам, поскольку рекламная технологическая платформа поддерживает рекламу для более чем 10 000 мобильных приложений.