Несмотря на то, что F-раунд сбора средств еще не завершен, администрация компании уверена, что объем средств останется неизменным. Привлеченный капитал организация использует для глобального масштабирование рынка, расширение линейки продуктов и наращивание корпоративных возможностей.

Финтех-компания Stripe занятая в области разработки ПО для приема и обработки транзакций собрала $250 млн в рамках финансирования раунда серии F и увеличил свою рыночную стоимость до $35 млрд. Также финтех-стартап вошел в топ-5 наиболее дорогих «единорогов» мира, потеснив Airbnb. Об успехе компания сообщила на своем официальном веб-ресурсе.
В инвестировании Stripe участвовали венчурная компания General Catalyst, а также инвест-фонды Andreessen Horowitz и Sequoia Capital. В сети также появилась не проверенная информация, что SoftBank исследовал компанию на возможность инвестирования. Но CEO Stripe Джон Коллисон сообщил, что банковский институт в этом раунде финансирования не принимал участия.
Глава компании также рассказал, что инвест-раунд еще не закрыт, но капитал в $250 млн скорее всего не увеличится. Он также сообщил, что раунд будет закрыт через несколько недель. Он подчеркнул, что запуск IPO не предусмотрен.

«Мы и в таком формате ощущаем себя вполне уютно. Фокус направлен на долгосрочную перспективу», — заявил CEO.

Примечательно, что меньше чем за 12 месяцев капитализация стартапа выросла на $12,5 млрд. В ходе раунда инвестирования серии E, который завершился в конце января, благодаря финансированию единственного инвестора — хедж-фонд Tiger Global Management, который вложил в Stripe $22,5 млрд.
Финтех-компания Stripe была создана в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисон. Ключевой продукт — сервис электронных денежных транзакций Stripe Connect. Стартап обеспечивает пользователя особым API, используя который организации E-commerce могут внедрить сервис на свои веб-ресурсы или приложения. Cреди пользователей данного сервиса числятся такие гиганты интернет коммерции как: Airbnb, Uber и Amazon.