Блокчейн имеет отношение к доверию или к недостатку доверия, что делает его отличным для медиа индустрии. Потому актуальным будет вопрос: как издатели могут использовать технологию блокчейн для проверки новостного контента, оптимизации рекламы и быстрой адаптации к тенденциям.

Блокчейн уже затронул несколько отраслей, включая финансы и недвижимость, и по мере того, как технология станет более устойчивой в этих отраслях, она также начнет захватывать и другие отрасли. В настоящее время изменяются рекламные модели, которые использует большинство цифровых изданий, отстраняя издателей от создания модели, которая не только зарабатывает деньги, но и служит публике.

Когда вы смотрите на то, для чего нужен блокчейн, т.е. доверие и прозрачность, а также децентрализация, то это действительно подходит для помощи в медиа-экосистемах. Поскольку поддельные новости распространяются через Интернет, и люди сомневаются в их правдивости со средствами массовой информации, блок-медиа-приложения могут быть использованы для обеспечения точности информации, которая является общей и опубликованной.