Похоже, что социальные сети хотят дистанцироваться от возможных обвинений в связи с мошенническими ICO. Эксперты подсчитали, что мошенники «зарабатывают» порядка $9 млн. в день на криптовалютном секторе. Львиная доля этих средств приходится именно на ICO. Существует две популярных ситуации: либо инвесторы могут столкнуться с изначально мошенническим ICO (например, как тот проект, который указал Райана Гослинга в качестве дизайнера), либо мошенники дублируют существующее ICO и пытаются переманить инвесторов на свои зеркальные страницы.

Facebook стал первой социальной сетью, которая отказалась рекламировать ICO и криптовалюты. В скором времени к нему присоединился и Twitter, а также интернет-гигант Google. Стоит отметить, что основатель Twitter весьма положительно относиться к криптовалюте и технологии блокчейн – Джек Дорси инвестирует в блокчейн сектор, а также считает, что в будущем криптовалюта сможет конкурировать с фиатной валютой. Однако столь крупные компании опасаются последствий, которые могут последовать в том случае, если рекламное объявление, размещенное на их площадках, рекламировало мошеннический продукт.

Подобные действия могут негативно сказаться на стоимости акций. Например, только из-за скандала с Cambridge Analytica, Цукерберг потерял около $5 млрд. Также, в случае Twitter, существует высокая вероятность того, что компании, которые соответствуют всем нормам крипто регулирования, смогут подавать свою рекламу. Потому, подобные действия, конечно, повлияли на курс Ethereum, который является плацдармом для 2/3 ICO проектов, но они также способствуют защите пользователей от мошеннических проектов.