Когда Биткоин и криптовалюта стали мейнстримом, криптоэнтузиасты и инвесторы начинают корректировать свои стратегии сбора средств и инвестиций. В этом году началось первичное предложение монет (ICO), где стартапы привлекали финансирование, создавая и продавая свои собственные монеты / токены вместо традиционного метода продажи акций.

ICO начали как способ для технологий, которые не имеют базовой бизнес-модели для привлечения финансирования. Прекрасным примером такой технологии является протокол (например, Интернет).
Тенденция ICO начала стремительно расти в июне. Девяносто три процента проектов были профинансированы, и для некоторых из них удалось привлечь десятки миллионов, основанных только на базовом бизнес-плане (известном в отрасли как технический документ).

Тем не менее, за последние несколько месяцев мы видели, что уровень успешно финансируемых ICO начинает снижаться, а инвесторы становятся более умными и менее склонными финансировать спекулятивные проекты. Тем не менее, скорость принятия криптовалюты растет, поскольку все больше компаний начинают добавлять Биткоин в качестве способа оплаты.

Expedia, Virgin и Microsoft в настоящее время принимают биткоин, в то время как McDonalds и Wal-mart предпочитают использовать биткоин в 2018 году.